На страницу "Стоянки на озерах"

Андронино озеро

На озере Андронино, не далеко от водопада «Белые мосты» есть отличная поляна для палаточного отдыха. Большая, ровная поляна может вместить пару небольших групп, и имеет небольшой песчанный вход в воду, чтобы искупаться.. Чистая вода, отсутствие мусора и дефицит с насекомыми добавят приятных впечатлений. В пешей доступности имеется лесной водопад высотой 10 метров.

Со стороны шоссе, найти довольно легко. Съехав на грунтовку к «белым мостам» на первой развилке надо свернуть налево, а не  к водопадам. А далее как только проехали озеро справа, сворачиваем направо в лес, на первую большую дорогу. Эта дорога и выведет Вас на поляну. Если вы доехали до крутого спуска к перекрестку с кругом, вы проскочили.. Тотальная вырубка и лесовозы затрудняют поиск, хотя в сухую погоду к поляне проедет любая машина, в дождь могут возникнуть некоторые затруднения.

Двигаясь от водопадов можно объехать с другой стороны. в этом случае, ориентируйтесь по карте.

Андронино озеро Андронино озеро Андронино озеро Андронино озеро

Ссылка на Яндекс спутник       GPS:  61°45’18.7″N 31°20’02.6″E

Создание сайтов
Создание сайтов Разработка сайта. Иркутск.