По техническим причинам часть информации может быть недоступна. Скоро мы все восстановим, и даже добавим что-нибудь новенькое. Приносим свои извинения за временные неудобства.
На страницу "Стоянки на озерах"

Андронино озеро

На озере Андронино, не далеко от водопада «Белые мосты» есть отличная поляна для палаточного отдыха. Большая, ровная поляна может вместить пару небольших групп, и имеет небольшой песчанный вход в воду, чтобы искупаться.. Чистая вода, отсутствие мусора и дефицит с насекомыми добавят приятных впечатлений. В пешей доступности имеется лесной водопад высотой 10 метров.

Со стороны шоссе, найти довольно легко. Съехав на грунтовку к «белым мостам» на первой развилке надо свернуть налево, а не  к водопадам. А далее как только проехали озеро справа, сворачиваем направо в лес, на первую большую дорогу. Эта дорога и выведет Вас на поляну. Если вы доехали до крутого спуска к перекрестку с кругом, вы проскочили.. Тотальная вырубка и лесовозы затрудняют поиск, хотя в сухую погоду к поляне проедет любая машина, в дождь могут возникнуть некоторые затруднения.

Двигаясь от водопадов можно объехать с другой стороны. в этом случае, ориентируйтесь по карте.