На страницу "Водопады и пороги"

Водопад Роскелакоски (Сатисенкоски/Андроновский)

Водопад Роскелакоски находится на ручье, вытекающем из озера Андронино, оно же Сатисенъярви (фин. Satisenjarvi). Ручей сначала проходит по небольшому каньону, и затем скатывается по наклонному склону высотой 10-15 метров. Сам водопад официального названия не имеет, но в народе он носит названия Андроновский (по названию озера) или Роскелакоски (Roskelakoski), по названию хутора, располагавшегося рядом.

Со стороны шоссе, найти довольно легко. Съехав на грунтовку к «белым мостам» на первой развилке надо свернуть налево, а не к водопадам. А далее как только проехали озеро справа, сворачиваем направо в лес, эта дорога и выведет Вас на поляну, с дальнего конца которой и протекает ручей. К водопаду ведет тропинка вдоль ручья. Если вы доехали до крутого спуска к перекрестку с кругом, вы проскочили.. Тотальная вырубка и лесовозы затрудняют поиск, хотя в сухую погоду к поляне проедет любая машина, в дождь могут возникнуть некоторые затруднения. Двигаясь от водопадов можно объехать с другой стороны. в этом случае, ориентируйтесь по карте.

Водопад Роскелакоски (Андроновский) Водопад Роскелакоски (Сатисенкоски/Андроновский) Водопад Роскелакоски (Сатисенкоски/Андроновский)

Ссылка Яндекс спутник       GPS:  61°45’19.9″N 31°20’12.5″E

Создание сайтов
Создание сайтов Разработка сайта. Иркутск.