В связи с блокировкой Роскомнадзором сервиса Youtube, могут быть сложности при просмотре сайта. Если вы с этим столкнулись, воспользуйтесь censortracker

В нашей Telegram группе мы выкладываем все новые места, обновления уже известных мест, и предлагаем в живом общении обсудить путешествия по ЛенОбласти и в Карелию. Присоединяйтесь к нам!

ЖД мост Каартойоки

Описание
GPS: 61°57'09.4"N 31°37'43.2"E (Посмотреть на карте)
Открыть в Яндекс-навигаторе: Поехали…
Как добраться: По дороге из Райконкоски в Лаймолу, после отметки 39/48 км, нужен второй съезд на лесную дорогу. Навигатор должен привести к ней. Дорога старая, поэтому может быть не проезжабельная. От Шоссе до моста чуть больше километра.
Доступность с детьми: Доступно с детьми
Доступность зимой: Зимой дорога может быть занесена.

Описание

Арочный железнодорожный мост через Каартойоки, как и первый участок линии Суоярви до Лоймолы был закончен в 1920 году. Линия прошла по незаселённому лесному массиву. В планах было построить трассу через крупный посёлок Суйстамо, однако из-за противодействия местных жителей дорога пошла за пределами населённого пункта. Одновременно со строительство линии на Лоймолу от станции Янисъярви также строилась ветка на Харлу, где находилась бумажная фабрика Леппякоски. 15 декабря на Лоймолу было открыто временное движение. Появились новые стации Пирттипохья, Янисъярви, Алатту, Ваахерйоки и Ройконкоски. В том же году в районе станций Райконкоски и Лоймола были построены лесопильные заводы, куда были проложены подъездные пути. Годом позже, при открытии регулярного движения на участке, были открыты станции Алалампи, Суйстамо и Леппясюрья. На всех станциях были отстроены вокзальные здания по проекту финского архитектора Ярла Викинга Унгерна




Достопримечательности Карелии на карте
 
Онлайн чат

Привет. Вы можете задать Ваш вопрос здесь, или присоединиться к нашему чату в Telegram. https://t.me/vokrug_ladogi_ru