Главная >>> Статьи >>> Отчеты о походах

Отчеты о походах

В этом разделе собираем рассказы путешественников о разных поездках, походах, исследовательских вылазках, и о прочих интересных прогулках. На машине, велосипеде, или пешком — не важно, главное интересные места и много впечатлений.

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 3)

<<< Предыдущая часть               Следующая часть >>> День пятый. Утро выдалось пасмурное и прохладное, поэтому мы долго не хотели вылезать из спальников, и завтрак у нас был только в 12м часу. Собрались мы, все-таки, довольно быстро, и в полдень уже гуляли по шоссе вдоль залива Кирьявалахти. Шоссе в этом месте идет вдоль скал прямо по кромке воды, Красивое место, чем-то напоминающее Норвегию. По пути на карьер мы еще осмотрели заброшенный финский хутор в Рюттю, с его интересной кладкой, Гэс Рюмякоски, которая также как и Хямекоски была перестроена и вместо руин тут теперь новенькая электростанция. Здесь же есть небольшие, уютные полянки на краю ущелья, но к ним от дороги надо идти по тропинке около двухсот метров. И следом знаменитый водопад на реке Тохмайоки, который сняли в фильме «А зори здесь тихие». Тут даже остался домик-декорация к нему. Водопад находится рядом с шоссе и превращен в туристическую зону со всеми вытекающими: дорожки, мостки, …

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 3) Читать полностью »

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 4)

<<< Предыдущая часть День Седьмой. Разбудил нас проехавший мимо камаз, и оказалось, что время уже 10. Хорошо мы на пляже расслабились, что так крепко спали. И со сборами решили не тянуть. Отправились мы в Хийтолу. По пути осмотрели заброшенную азс в Куркиеки. Вид у нее довольно интересный, все портят только графити. Вся дорога почти до Хийтолы, это широкий грейдер, качество дороги так себе. Но ведется строительство объездной, есть надежда, что через пару лет откроют. В Хийтоле мы забрались на центральную гору, и посмотрели виды с нее, а также нашли остатки какой-то плотины. При этом местные поведали об еще одной, которую я взял на заметку на будущее, и как-нибудь разыщу ее. Далее мы едем искать подземный бункер в Кузнечном. Дорога от границы Карелии и Ленобласти до Кузнечного – это еще один участок грейдера (около 10ти км), и этот участок вряд ли будет улучшен в ближайшее время. Бункер оказался расположен на частной территории какого-то комплекса за …

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 4) Читать полностью »

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 2)

<<< Предыдущая часть                             Следующая часть >>> День третий На следующее утро, мы, сделав традиционные дела (кроме, пожалуй, купания – вода в реке мутная и зеленая) продолжили наше путешествие. Доехав в Питкяранту еще до обеда, по пути мы только осмотрели плотину в поселке Ууксу, мы успели купить местного хлеба, пока он был еще теплый. Ммм… Вкуснятина… В Питере такого хлеба, к сожалению, уже не купишь. После этого мы пошли искать рудник Герберц. Зная только примерное место его нахождения, мы два раза проехали мимо тропинки, которая ведет к нему. Но, наконец, найдя его, и осмотрев затопленные штольни и отвалы, поехали обратно. Впереди нас ждали два порога Койриноя. Найти их труда не составило, а времени на фотографии и прогулки ушло гораздо больше чем на рудник. Несмотря на то, что Верхний Койриноя выше, чем нижний водопад, нам более интересным и живописным показался именно Нижний Койриноя. Более …

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 2) Читать полностью »

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 1)

Следующая часть >>> Вступление  Поездка в 2014 году стала для меня первой поездкой такого рода: длительное авто путешествие с палатками и элементами поисковой экспедиции. Она случилась еще до того, как проекта «вокруг-ладоги» не было еще и в мыслях. Тогда, из-за кризиса, у меня отменилась поездка в теплые страны, и мне пришлось думать, как провести свой отпуск. Имея большой опыт палаточных походах, я решил устроить себе именно такой отпуск, и тогда встал вопрос: а куда лучше отправится. Наткнувшись случайно интернете на фотографию старой разрушенной церкви на берегу Ладожского озера я решил поискать, нет ли  ещё каких-нибудь подобных интересных мест. Через некоторое время я нашел около тридцати мест, которые меня заинтересовали, и тогда родилась идея устроить себе небольшое Путешествие вокруг Ладожского озера. Как оказалось позже, я нашел самые популярные достопримечательности, которые можно найти без особого труда. Такие как, например, водопад белые мосты, разрушенная церковь в Салми, мраморный карьер Рускеала, и другие, о посещении которых …

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 1) Читать полностью »