В нашей Telegram группе мы выкладываем все новые места, обновления уже известных мест, и предлагаем в живом общении обсудить путешествия по ЛенОбласти и в Карелию. Присоединяйтесь к нам!

Авто путешествие вокруг Ладоги, 8 дней в пути. 2014 год. (Часть 4)

Амбары в мичуринском

Описание

<<< Предыдущая часть

День Седьмой.

Разбудил нас проехавший мимо камаз, и оказалось, что время уже 10. Хорошо мы на пляже расслабились, что так крепко спали. И со сборами решили не тянуть.
Отправились мы в Хийтолу. По пути осмотрели заброшенную азс в Куркиеки. Вид у нее довольно интересный, все портят только графити. Вся дорога почти до Хийтолы, это широкий грейдер, качество дороги так себе. Но ведется строительство объездной, есть надежда, что через пару лет откроют.
В Хийтоле мы забрались на центральную гору, и посмотрели виды с нее, а также нашли остатки какой-то плотины.

При этом местные поведали об еще одной, которую я взял на заметку на будущее, и как-нибудь разыщу ее.
Далее мы едем искать подземный бункер в Кузнечном. Дорога от границы Карелии и Ленобласти до Кузнечного – это еще один участок грейдера (около 10ти км), и этот участок вряд ли будет улучшен в ближайшее время.

Бункер оказался расположен на частной территории какого-то комплекса за забором, поэтому нам пришлось искать лазейку. Объехав с тыла мы нашли дырку в заборе, и полезли в нее. По территории пришлось продираться по скалам через заросли, придерживаясь примерного направления, но мы справились, и не попавшись, нашли выемку и бункер. Скорее всего это был простой склад чего-то очень важного.

После обеда в Приозерской «кафешке», мы пошли гулять по городу. Посмотрели несколько церквей, старую кирху, и прогулялись по крепости Корела. Вобщем то пока в тут мы больше ничего особого не нашли и поехали дальше, на нашу последнюю ночевку на Гусином озере. Рядом с ним мы нашли миниатюрную плотину, которая осталась от заброшенного рыбхозяйства,

Вдоль северо-восточного берега озера идет лесная дорога, по которой можно найти несколько полян для отдыха. Есть и небольшие песчаные пляжи. Последняя наша возможность расслабиться, не будем упускать ее..

День Восьмой.

Суббота. Сегодня вечером мы будем уже дома, торопится мы не стали. Выспались, неспешно позавтракали, погуляли (потупили), особо не собираясь просто покидали все в машину, и в путь. Сначала мы заехали в заброшенное НИИ в Черемухино,

недалеко от сюда. Детально о нем напишу отдельно, но стоит заметить, что довольно интересное место, в одноэтажных деревянных корпусах разбросаны разные приборы, документы, и просто разные прикольные штуки. Мы там залипли на несколько часов. После погружения в науку, поехали дальше. Вдоль

Ладоги. По пути встретили несколько старых финских мостиков через ручьи Семужья и федоровка.

Выехав на Приозерское шоссе, мы еще заехали в Мельничный ручей, посмотрели остатки местной мельницы, от которой почти ничего не осталось. Рядом группа байдарочников совершала обнос плотины. Сейчас плотина только пешеходная, хотя видно когда-то была и автомобильная.

Проехав Лосево, мы решили свернуть с приозерского шоссе, и проехать через Мичуринское. А через какое-то время вообще срезать по лесной дороге. Однако доехав до ручья, впадающего в озеро Нижнее-Посадское уперлись в брод, который форсировать не решились. В этом месте находятся развалины финской лесопилки, которые мы, конечна же, осмотрели. На обратном пути на шоссе нам навстречу встретилась группа юных пеших походников. Туризм в Ленобласти процветает.
В Мичуринском мы полазали по заброшенному детскому лагерю, рядом с которым есть еле узнаваемые остатки железнодорожной ветки до Выборга, и нашли колоритные финские подземные амбары, которые к сожалению превращены в помойку. Сооружения очень необычные, и чем то напоминают картинки средневековых таверн.

Это было последнее место, которое мы увидели в этой поездке. По домам мы разъехались в пол девятого. Горячий душ, мягкая постель, домашняя еда и нормальный унитаз… Поездка окончена.

Заключение.

Общие впечатления от поездки складываются только когда разбираешь вещи и моешь машину. Есть усталость от столь динамичной поездки (если так посчитать, мы за поездку проехали 1500км и посетили около 40 различных мест), и внутреннее удовлетворение от такого количества новых и интересных мест, которые, оказывается, совсем рядом. Сразу стали появляться мысли о формате следующих поездок: может неспешный (2-3 места в день) с большой компанией? или также втроем, но уже углубляться в глухие леса в поисках совсем скрытых забытых мест? Эта болезнь называется «Карелия».
В общем получилась отличная замена заграничному отдыху, и в следующем году будет также.

Достопримечательности Карелии на карте

Онлайн чат

Привет. Вы можете задать Ваш вопрос здесь, или присоединиться к нашему чату в Telegram. https://t.me/vokrug_ladogi_ru